Результаты народного голосования 2005 года в категории Магазины техники / Супермаркет бытовой техники
1. |
|
Эльдорадо |
46,67% |
5 |
|
2. |
|
Фокстрот |
40,00% |
4,73 |
|
3. |
|
МегаМакс |
26,67% |
3,30 |
|
4. |
|
Домотехніка |
20,00% |
2,47 |
|
5. |
|
Техноярмарок |
13,33% |
1,65 |
|
6. |
|
Будинок радіо |
6,67% |
0,82 |
|
6. |
|
Техномаркет |
6,67% |
0,82 |
|
–. |
|
АБВ-техника |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Атлант |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Бомба |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Еврокомфорт |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Електроленд |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Нью Вінд |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ост-Вест |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Шельф |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2005 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Супермаркет бытовой техники». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2005 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|