Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории Магазины техники / Супермаркет бытовой техники
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
COMFY |
55,00% |
5 |
|
2. |
1 |
Фокстрот
|
50,00% |
4,55 |
|
3. |
|
FoxMart
|
35,00% |
3,18 |
|
4. |
3 |
МегаМакс |
26,67% |
2,42 |
|
4. |
2 |
Эльдорадо |
26,67% |
2,42 |
|
6. |
4 |
Технополис |
25,00% |
2,27 |
|
7. |
|
Vicotec |
5,00% |
0,45 |
|
7. |
5 |
Техноярмарок |
5,00% |
0,45 |
|
9. |
~ |
Будинок радіо |
1,67% |
0,15 |
|
9. |
~ |
СамоБыт
|
1,67% |
0,15 |
|
9. |
6 |
Техношара
|
1,67% |
0,15 |
|
–. |
7 |
Планета електроніки |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|