Результаты народного голосования за 2 квартал 2012 года в категории Магазины техники / Супермаркет бытовой техники
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
COMFY |
72,22% |
5 |
|
2. |
|
Фокстрот
|
50,00% |
3,46 |
|
3. |
4 |
FoxMart
|
44,44% |
3,08 |
|
3. |
|
Технополис |
44,44% |
3,08 |
|
5. |
4 |
Эльдорадо |
22,22% |
1,54 |
|
6. |
5 |
МегаМакс |
11,11% |
0,77 |
|
–. |
6 |
Vicotec |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Будинок радіо |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Планета електроніки |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
СамоБыт
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Техношара
|
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Техноярмарок |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|