Результаты народного голосования за 1 квартал 2014 года в категории Магазины техники / Супермаркет бытовой техники
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Фокстрот
|
57,14% |
5 |
|
2. |
3 |
Эльдорадо |
50,00% |
4,38 |
|
3. |
1 |
COMFY |
42,86% |
3,75 |
|
–. |
6 |
МегаМакс |
21,43% |
1,88 |
|
4. |
5 |
Технополис |
14,29% |
1,25 |
|
–. |
4 |
FoxMart
|
14,29% |
1,25 |
|
–. |
~ |
Vicotec |
7,14% |
0,63 |
|
–. |
~ |
Будинок радіо |
7,14% |
0,63 |
|
–. |
~ |
Техношара
|
7,14% |
0,63 |
|
–. |
|
СамоБыт
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Техноярмарок |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Планета електроніки |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|