Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории Магазины техники / Супермаркет бытовой техники
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Фокстрот
|
73,33% |
5 |
|
2. |
3 |
Эльдорадо |
46,67% |
3,18 |
|
3. |
2 |
COMFY |
33,33% |
2,27 |
|
4. |
3 |
Технополис |
20,00% |
1,36 |
|
4. |
|
Техноярмарок |
20,00% |
1,36 |
|
–. |
5 |
FoxMart
|
6,67% |
0,45 |
|
–. |
~ |
Будинок радіо |
6,67% |
0,45 |
|
–. |
~ |
Планета електроніки |
6,67% |
0,45 |
|
–. |
|
СамоБыт
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Vicotec |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
МегаМакс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Техношара
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|