Результаты народного голосования за 2 квартал 2012 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Горячая выпечка
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Форнетти |
75,00% |
5 |
|
2. |
3 |
Чудо-піч |
17,86% |
1,19 |
|
3. |
2 |
Гаряча Штучка |
14,29% |
0,95 |
|
3. |
~ |
Хвилинка |
14,29% |
0,95 |
|
5. |
3 |
Наминайко |
10,71% |
0,71 |
|
6. |
3 |
Enjoy |
7,14% |
0,48 |
|
7. |
~ |
Danish Bakery |
3,57% |
0,24 |
|
7. |
3 |
Милльвилль |
3,57% |
0,24 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|