Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Горячая выпечка
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
 |
I квартал (январь—март) |
 |
II квартал (апрель—июнь) |
 |
III квартал (июль—сентябрь) |
 |
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Форнетти |
68,57% |
5 |
 |
2. |
|
Чудо-піч |
22,86% |
1,67 |
 |
3. |
|
Гаряча Штучка |
17,14% |
1,25 |
 |
4. |
|
Свит Донатс |
11,43% |
0,83 |
 |
5. |
 4 |
Наминайко
|
8,57% |
0,63 |
 |
5. |
 3 |
Хвилинка |
8,57% |
0,63 |
 |
7. |
 ~ |
Danish Bakery |
2,86% |
0,21 |
 |
7. |
 4 |
Милльвилль |
2,86% |
0,21 |
 |
–. |
 4 |
Enjoy |
0,00% |
0 |
 | |
 |
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|