Результаты народного голосования 2016 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Горячая выпечка
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Форнетти |
53,54% |
5 |
|
2. |
|
Чудо-піч |
22,22% |
2,06 |
|
3. |
5 |
Свит Донатс |
17,68% |
1,66 |
|
4. |
|
Пирожковая Тётя Клара |
8,59% |
1,04 |
|
5. |
4 |
Гаряча Штучка |
10,61% |
0,97 |
|
6. |
8 |
Милльвилль |
9,60% |
0,85 |
|
7. |
3 |
Наминайко |
9,09% |
0,81 |
|
8. |
7 |
Enjoy |
5,56% |
0,56 |
|
9. |
6 |
Хвилинка |
4,55% |
0,44 |
|
10. |
9 |
Danish Bakery |
3,03% |
0,28 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Горячая выпечка». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|