«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Итоговые результаты голосования 2007 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2007 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Велика Кишеня  5
2. Фуршет  4,40
3. METRO  3,59
4. Сільпо  2,79
5. Караван  1,95
6. МегаМаркет  1,36
7.
9
Симпатик  1,23
8.
7
Billa  1,05
9.
8
Країна-Край  0,86
10.
16
Fozzy  0,38
11.
12
Фора  0,351
12.
10
SPAR  0,348
13.
15
Вест-Лайн  0,273
14.
13
Патерсон  0,111
15. Перекресток  0,104
16. Максі  0,078
17.
11
Три толстяка  0,052
18.
16
Делікатес  0,045

Notice
Торговая сеть занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешным ритейлером Украины 2007 года в категории «Супермаркет / Гипермаркет»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2007 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/hypermarket/?results=2007A