«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
METRO  42,86% 5
2.
1
Сільпо  39,29% 4,58
3.
5
Ашан  30,36% 3,54
4. АТБ  26,79% 3,13
4.
3
Велика Кишеня  26,79% 3,13
4. Караван  26,79% 3,13
7.
1
Фуршет  23,21% 2,71
8. Varus  12,50% 1,46
9.
5
Billa  10,71% 1,25
9.
6
МегаМаркет  10,71% 1,25
9.
7
Эко-маркет  10,71% 1,25
12.
7
Rainford  8,93% 1,04
13.
9
Fozzy  7,14% 0,83
14.
9
Країна-Край  3,57% 0,42
15. Daily  1,79% 0,21
15.
9
SPAR  1,79% 0,21
15. Континент  1,79% 0,21
15.
~
Наш Край  1,79% 0,21
15.
9
Перекресток  1,79% 0,21

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/hypermarket/?results=20104