Результаты народного голосования 2010 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Сільпо |
48,37% |
5 |
|
2. |
|
METRO
|
41,83% |
4,41 |
|
3. |
|
Велика Кишеня
|
32,68% |
3,46 |
|
4. |
5 |
Ашан |
32,03% |
3,31 |
|
5. |
4 |
Фуршет |
30,07% |
3,22 |
|
6. |
|
Караван
|
27,45% |
2,98 |
|
7. |
|
АТБ
|
23,53% |
2,33 |
|
8. |
|
МегаМаркет |
16,34% |
1,80 |
|
9. |
10 |
Эко-маркет |
15,03% |
1,58 |
|
10. |
13 |
Rainford |
11,76% |
1,15 |
|
11. |
|
Billa |
9,80% |
0,94 |
|
12. |
9 |
Varus |
8,50% |
0,81 |
|
13. |
15 |
Fozzy
|
6,54% |
0,78 |
|
14. |
16 |
SPAR |
3,27% |
0,352 |
|
–. |
19 |
Арсен |
2,61% |
0,348 |
|
15. |
|
Континент |
1,31% |
0,326 |
|
16. |
18 |
Наш Край |
2,61% |
0,247 |
|
17. |
14 |
Країна-Край |
2,61% |
0,236 |
|
18. |
|
Novus |
1,96% |
0,189 |
|
–. |
12 |
Амстор |
1,31% |
0,170 |
|
19. |
17 |
Перекресток |
1,31% |
0,116 |
|
20. |
|
Daily |
0,65% |
0,109 |
|
–. |
20 |
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Супермаркет / Гипермаркет». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|