«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
METRO  40,46% 5
2.
1
Сільпо  38,93% 4,81
3.
5
Ашан  32,06% 3,96
4.
5
АТБ  22,14% 2,74
4.
3
Велика Кишеня  22,14% 2,74
6.
4
Фуршет  21,37% 2,64
7.
6
Караван  19,85% 2,45
8.
7
Эко-маркет  18,32% 2,26
9.
7
МегаМаркет  15,27% 1,89
10.
8
Billa  8,40% 1,04
10.
11
Fozzy  8,40% 1,04
12.
9
Varus  6,11% 0,75
12.
11
Країна-Край  6,11% 0,75
14.
11
Novus  5,34% 0,66
15.
10
Наш Край  3,82% 0,47
–.
5
Rainford  3,82% 0,47
16.
~
Перекресток  2,29% 0,28
17.
11
SPAR  1,53% 0,19
18. Континент  0,76% 0,09

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/hypermarket/?results=20111