«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Сільпо  51,90% 5
2.
5
METRO  41,77% 4,02
3.
2
Ашан  40,51% 3,90
4.
3
Фуршет  26,58% 2,56
5.
6
АТБ  21,52% 2,07
5.
4
Велика Кишеня  21,52% 2,07
7.
4
Караван  18,99% 1,83
8.
6
Эко-маркет  16,46% 1,59
9. Varus  11,39% 1,10
10.
6
МегаМаркет  8,86% 0,85
11.
7
Billa  6,33% 0,61
–.
8
Rainford  6,33% 0,61
12.
10
Fozzy  5,06% 0,49
13.
9
Novus  3,80% 0,37
14. Daily  2,53% 0,24
14.
10
Країна-Край  2,53% 0,24
14.
10
Перекресток  2,53% 0,24
17.
10
Наш Край  1,27% 0,12

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/hypermarket/?results=20112