«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Сільпо  46,77% 5
2.
5
Ашан  27,42% 2,93
2.
4
Фуршет  27,42% 2,93
4.
1
METRO  24,19% 2,59
5.
4
Велика Кишеня  19,35% 2,07
6.
7
Эко-маркет  17,74% 1,90
7. АТБ  14,52% 1,55
7.
6
МегаМаркет  14,52% 1,55
9.
3
Караван  12,90% 1,38
–.
8
Rainford  9,68% 1,03
10.
~
Novus  8,06% 0,86
11.
8
Billa  6,45% 0,69
12.
7
Fozzy  4,84% 0,52
13.
~
Країна-Край  3,23% 0,34
14.
8
SPAR  1,61% 0,17
14.
~
Наш Край  1,61% 0,17

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/hypermarket/?results=20113