Результаты народного голосования за 4 квартал 2012 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Сільпо |
53,13% |
5 |
|
2. |
4 |
Фуршет |
31,25% |
2,94 |
|
3. |
2 |
Ашан |
28,13% |
2,65 |
|
4. |
3 |
АТБ
|
25,00% |
2,35 |
|
5. |
|
Караван |
18,75% |
1,76 |
|
5. |
|
Эко-маркет |
18,75% |
1,76 |
|
7. |
6 |
Велика Кишеня |
15,63% |
1,47 |
|
7. |
2 |
METRO |
15,63% |
1,47 |
|
7. |
8 |
МегаМаркет |
15,63% |
1,47 |
|
10. |
|
Fozzy
|
12,50% |
1,18 |
|
10. |
8 |
Novus |
12,50% |
1,18 |
|
12. |
7 |
Varus |
9,38% |
0,88 |
|
13. |
8 |
Billa |
6,25% |
0,59 |
|
14. |
|
Брусничка |
3,13% |
0,29 |
|
14. |
9 |
Країна-Край |
3,13% |
0,29 |
|
–. |
11 |
SPAR |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
Континент |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наш Край |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Перекресток |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Daily |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|