«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2014 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Ашан  59,52% 5
2.
3
METRO  38,10% 3,20
3.
1
Сільпо  30,95% 2,60
4. АТБ  23,81% 2
5. Фуршет  21,43% 1,80
6. Novus  19,05% 1,60
7. Велика Кишеня  16,67% 1,40
8. Эко-маркет  11,90% 1
9.
10
Billa  7,14% 0,60
9. Амстор  7,14% 0,60
9.
7
Караван  7,14% 0,60
12.
10
SPAR  4,76% 0,40
12.
8
МегаМаркет  4,76% 0,40
12.
~
Перекресток  4,76% 0,40
15.
7
Fozzy  2,38% 0,20
15.
9
Varus  2,38% 0,20
15.
~
Брусничка  2,38% 0,20

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/hypermarket/?results=20141