Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Гипермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Ашан |
65,22% |
5 |
|
2. |
|
METRO
|
47,83% |
3,67 |
|
–. |
|
Novus
|
15,22% |
1,17 |
|
3. |
4 |
Fozzy
|
13,04% |
1 |
|
4. |
3 |
Велмарт |
6,52% |
0,50 |
|
5. |
3 |
МегаМаркет |
2,17% |
0,17 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|