Результаты голосования Жюри Успешных Людей 2016 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Бренд ювелирных украшений
1. |
|
Pandora |
50,00% |
5 |
|
2. |
|
Zarina
|
37,50% |
3,75 |
|
3. |
|
КЮЗ. Украинские самоцветы
|
25,00% |
2,50 |
|
3. |
1 |
Damiani |
25,00% |
2,50 |
|
3. |
2 |
StDiamond |
25,00% |
2,50 |
|
6. |
2 |
Bvlgari |
12,50% |
1,25 |
|
6. |
~ |
Cartier |
12,50% |
1,25 |
|
6. |
~ |
Chopard |
12,50% |
1,25 |
|
6. |
2 |
Diamond of Love |
12,50% |
1,25 |
|
6. |
|
Kazka Jewelry |
12,50% |
1,25 |
|
6. |
|
Kochut |
12,50% |
1,25 |
|
6. |
|
Sovissimo (SOVA) |
12,50% |
1,25 |
|
–. |
2 |
Alexander Arne Jewelry |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Avenue |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Louvre |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Piaget |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
TOTEM Adventure Jewelry |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Аризона
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Брюс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Софийская Брама
|
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению жюри успешных людей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией знаменитостей №1 в категории «Бренд ювелирных украшений». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|