«Фавориты Успеха» logo Бренд ювелирных украшений :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2017 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2017 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Бренд ювелирных украшений
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Pandora  42,86% 5
2. КЮЗ. Украинские самоцветы  33,33% 3,89
3. Zarina  30,95% 3,61
4.
2
Damiani  19,05% 2,22
5.
3
Diamond of Love  16,67% 1,94
6.
5
Chopard  14,29% 1,67
7.
3
Bvlgari  11,90% 1,39
7. Аризона  11,90% 1,39
9.
4
Cartier  9,52% 1,11
9. Ewerly  9,52% 1,11
9. Kochut  9,52% 1,11
12. Kazka Jewelry  7,14% 0,83
12.
6
StDiamond  7,14% 0,83
14.
6
Alexander Arne Jewelry  4,76% 0,56
14.
6
Avenue  4,76% 0,56
14.
7
Louvre  4,76% 0,56
14. Svitozar  4,76% 0,56
14. Софийская Брама  4,76% 0,56
19. Sovissimo (SOVA) 2,38% 0,28

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/jewelry-brand/?results=20172