Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Бренд ювелирных украшений
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Золотой век
|
31,25% |
5 |
|
1. |
2 |
КЮЗ. Украинские самоцветы
|
31,25% |
5 |
|
3. |
|
Срібна Країна |
25,00% |
4 |
|
4. |
6 |
Pandora |
21,88% |
3,50 |
|
5. |
3 |
Zarina |
15,63% |
2,50 |
|
5. |
|
Столична ювелірна фабрика |
15,63% |
2,50 |
|
7. |
4 |
Diamond of Love |
12,50% |
2 |
|
8. |
|
Svitozar |
9,38% |
1,50 |
|
9. |
~ |
Chopard |
6,25% |
1 |
|
9. |
|
Diadema |
6,25% |
1 |
|
9. |
1 |
Аризона |
6,25% |
1 |
|
9. |
6 |
Брюс |
6,25% |
1 |
|
13. |
7 |
Avenue |
3,13% |
0,50 |
|
13. |
~ |
Bvlgari |
3,13% |
0,50 |
|
13. |
6 |
Cartier |
3,13% |
0,50 |
|
13. |
7 |
Damiani |
3,13% |
0,50 |
|
13. |
|
Denis Music Jewellery |
3,13% |
0,50 |
|
13. |
~ |
Ewerly |
3,13% |
0,50 |
|
13. |
7 |
Kazka Jewelry |
3,13% |
0,50 |
|
13. |
5 |
Kochut |
3,13% |
0,50 |
|
13. |
8 |
Louvre |
3,13% |
0,50 |
|
13. |
~ |
SA&GA |
3,13% |
0,50 |
|
13. |
|
Yastreb |
3,13% |
0,50 |
|
–. |
8 |
Alexander Arne Jewelry |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Piaget |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Sovissimo (SOVA)
|
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
StDiamond |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
TOTEM Adventure Jewelry |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Софийская Брама
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|