Итоговые результаты голосования 2019 года по интегральной оценке в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Бренд ювелирных украшений
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
11 |
Срібна Країна
|
|
5 |
|
2. |
3 |
Zarina |
|
4,75 |
|
3. |
1 |
КЮЗ. Украинские самоцветы |
|
4,67 |
|
4. |
|
Золотой век
|
|
4,13 |
|
5. |
2 |
Столична ювелірна фабрика |
|
2,19 |
|
6. |
|
Pandora |
|
2,18 |
|
7. |
|
Guzema
|
|
1,97 |
|
8. |
5 |
Cartier |
|
1,91 |
|
9. |
|
Diamonds
|
|
1,67 |
|
10. |
7 |
Kazka Jewelry |
|
1,31 |
|
11. |
17 |
Denis Music Jewellery |
|
1,28 |
|
12. |
|
Kochut |
|
1,25 |
|
13. |
10 |
Bvlgari |
|
0,90 |
|
14. |
|
Cava.Cool |
|
0,70 |
|
15. |
|
Diadema |
|
0,52 |
|
16. |
9 |
Damiani |
|
0,50 |
|
17. |
8 |
Chopard |
|
0,46 |
|
18. |
21 |
Svitozar |
|
0,34 |
|
19. |
14 |
Sovissimo (SOVA)
|
|
0,25 |
|
20. |
24 |
Avenue |
|
0,20 |
|
20. |
19 |
Брюс |
|
0,20 |
|
22. |
25 |
StDiamond |
|
0,14 |
|
23. |
20 |
Louvre |
|
0,13 |
|
24. |
28 |
SA&GA |
|
0,10 |
|
24. |
26 |
Софийская Брама
|
|
0,10 |
|
26. |
18 |
Yastreb |
|
0,06 |
|
–. |
23 |
Alexander Arne Jewelry |
|
0 |
|
–. |
13 |
Diamond of Love |
|
0 |
|
–. |
22 |
Ewerly |
|
0 |
|
–. |
27 |
Piaget |
|
0 |
|
–. |
|
TOTEM Adventure Jewelry |
|
0 |
|
–. |
|
Морион
|
|
0 |
| |
|
Торговая марка занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге — это наилучшая и наиболее успешная марка Украины 2019 года в категории «Бренд ювелирных украшений»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|