Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Бренд ювелирных украшений
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Золотой век
|
22,58% |
5 |
|
2. |
1 |
КЮЗ. Украинские самоцветы |
19,35% |
4,29 |
|
3. |
6 |
Pandora |
17,74% |
3,93 |
|
4. |
6 |
Срібна Країна
|
12,90% |
2,86 |
|
5. |
6 |
Zarina |
9,68% |
2,14 |
|
6. |
5 |
Damiani |
4,84% |
1,07 |
|
6. |
4 |
Столична ювелірна фабрика |
4,84% |
1,07 |
|
8. |
7 |
Avenue |
3,23% |
0,71 |
|
8. |
~ |
Bvlgari |
3,23% |
0,71 |
|
8. |
|
Cartier |
3,23% |
0,71 |
|
8. |
9 |
Chopard |
3,23% |
0,71 |
|
8. |
|
Diadema |
3,23% |
0,71 |
|
8. |
9 |
Sovissimo (SOVA)
|
3,23% |
0,71 |
|
8. |
9 |
Svitozar |
3,23% |
0,71 |
|
15. |
9 |
Denis Music Jewellery |
1,61% |
0,36 |
|
15. |
8 |
Kazka Jewelry |
1,61% |
0,36 |
|
15. |
~ |
SA&GA |
1,61% |
0,36 |
|
15. |
8 |
StDiamond |
1,61% |
0,36 |
|
15. |
~ |
Yastreb |
1,61% |
0,36 |
|
15. |
~ |
Брюс |
1,61% |
0,36 |
|
15. |
9 |
Софийская Брама
|
1,61% |
0,36 |
|
–. |
|
Alexander Arne Jewelry |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Diamond of Love |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Ewerly |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Guzema
|
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Kochut |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Louvre |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Piaget |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
TOTEM Adventure Jewelry |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|