Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Бренд ювелирных украшений
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Золотой век
|
39,58% |
5 |
|
2. |
|
КЮЗ. Украинские самоцветы |
29,17% |
3,68 |
|
3. |
|
Pandora |
25,00% |
3,16 |
|
4. |
2 |
Срібна Країна
|
20,83% |
2,63 |
|
5. |
3 |
Zarina |
14,58% |
1,84 |
|
6. |
5 |
Diadema |
10,42% |
1,32 |
|
6. |
|
Kazka Jewelry |
10,42% |
1,32 |
|
6. |
4 |
Столична ювелірна фабрика |
10,42% |
1,32 |
|
9. |
6 |
Bvlgari |
8,33% |
1,05 |
|
9. |
5 |
Cartier |
8,33% |
1,05 |
|
9. |
|
Cava.Cool |
8,33% |
1,05 |
|
9. |
6 |
Damiani |
8,33% |
1,05 |
|
13. |
7 |
Chopard |
6,25% |
0,79 |
|
13. |
~ |
Svitozar |
6,25% |
0,79 |
|
15. |
7 |
Avenue |
4,17% |
0,53 |
|
15. |
7 |
Denis Music Jewellery |
4,17% |
0,53 |
|
15. |
6 |
Kochut |
4,17% |
0,53 |
|
15. |
7 |
StDiamond |
4,17% |
0,53 |
|
15. |
7 |
Брюс |
4,17% |
0,53 |
|
20. |
|
Diamonds
|
2,08% |
0,26 |
|
20. |
~ |
Louvre |
2,08% |
0,26 |
|
20. |
~ |
SA&GA |
2,08% |
0,26 |
|
20. |
6 |
Sovissimo (SOVA)
|
2,08% |
0,26 |
|
20. |
7 |
Софийская Брама
|
2,08% |
0,26 |
|
–. |
|
Alexander Arne Jewelry |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Diamond of Love |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Ewerly |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Guzema
|
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Piaget |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
TOTEM Adventure Jewelry |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Yastreb |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Морион
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|