Результаты народного голосования за 3 квартал 2023 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Бренд ювелирных украшений
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
КЮЗ. Украинские самоцветы
|
100,00% |
5 |
|
2. |
|
Chopard |
50,00% |
2,50 |
|
2. |
|
Dadiverin |
50,00% |
2,50 |
|
2. |
|
Damiani |
50,00% |
2,50 |
|
2. |
|
Zarina |
50,00% |
2,50 |
|
–. |
|
Alexander Arne Jewelry |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Avenue |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bvlgari |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Cartier |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Cava.Cool |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Denis Music Jewellery |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Diadema |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Diamond of Love |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Diamonds |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ewerly |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Guzema |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Kazka Jewelry |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Kochut |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Louvre |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Natkina
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Oleg Sazhnev |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Pandora
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Piaget |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
SA&GA |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sovissimo (SOVA) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
StDiamond |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Svitozar |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
TOTEM Adventure Jewelry |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Yastreb |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Брюс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Золотой век |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Морион
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Орінго |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Софийская Брама
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Срібна Країна |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Столична ювелірна фабрика |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2023 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Участники конкурса (не исключая и лидера) также могут свободно использовать данную информацию в своих новостях, пресс-релизах, отчётах и прочих PR-коммуникациях.
Вместе с тем, следует понимать, что образ награды конкурса, медали «Фаворит Успеха – 2023»,
которая вручается победителям на ежегодной церемонии награждения, а также официальные
статусы победителя — являются зарегистрированными торговыми Знаками для товаров
и услуг Украины, и для их применения требуется разрешение, лицензия.
Лидер этого рейтинга имеет возможность воспользоваться привилегиями официального победителя,
«Фаворита Потребителей». Победитель может быть представленным на предстоящей церемонии награждения в статусе
наилучшего выбора в категории «Бренд ювелирных украшений», получить награду — медаль «Фаворит Успеха – 2023»,
вместе с правом использования её образа в своей рекламе и маркировке.
|
|