Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин ювелирных изделий
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
2 |
Укр Золото |
|
5 |
|
2. |
1 |
КЮЗ |
|
4,50 |
|
3. |
6 |
Пектораль |
|
2,08 |
|
4. |
|
Золото України |
|
1,78 |
|
5. |
8 |
Louvre
|
|
1,36 |
|
6. |
7 |
Chopard |
|
1,23 |
|
7. |
14 |
Золотий лев |
|
0,86 |
|
8. |
14 |
Cartier |
|
0,76 |
|
8. |
3 |
Damiani
|
|
0,76 |
|
10. |
13 |
Перлина |
|
0,66 |
|
11. |
9 |
Riviera |
|
0,65 |
|
12. |
|
Даймонд бутик |
|
0,64 |
|
13. |
10 |
Avenue
|
|
0,63 |
|
14. |
~ |
585 |
|
0,62 |
|
15. |
22 |
Абрикос |
|
0,53 |
|
16. |
5 |
Софийская Брама |
|
0,42 |
|
17. |
15 |
Феникс |
|
0,39 |
|
18. |
~ |
Евлогия |
|
0,34 |
|
19. |
12 |
Кристалл |
|
0,25 |
|
20. |
19 |
3 карата |
|
0,12 |
|
20. |
|
Венеція |
|
0,12 |
|
20. |
~ |
Золото-77 |
|
0,12 |
|
20. |
15 |
Синій сапфір |
|
0,12 |
|
20. |
~ |
Срібна хвиля |
|
0,12 |
|
20. |
~ |
Юком |
|
0,12 |
|
26. |
~ |
Van Cleef & Arpels |
|
0,11 |
|
26. |
~ |
Авра |
|
0,11 |
|
–. |
17 |
Leonko Art |
|
0 |
|
–. |
|
Piaget |
|
0 |
|
–. |
|
Ария |
|
0 |
|
–. |
21 |
Гаразд |
|
0 |
|
–. |
18 |
Гелос |
|
0 |
|
–. |
11 |
Золотий дощ |
|
0 |
|
–. |
18 |
Орієнт |
|
0 |
|
–. |
|
Топаз |
|
0 |
|
–. |
16 |
Яшма |
|
0 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2008 года в категории «Магазин ювелирных изделий»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2008 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|