«Фавориты Успеха» logo Магазин ювелирных изделий :: Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин ювелирных изделий
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
2
Укр Золото  5
2.
1
КЮЗ  4,50
3.
6
Пектораль  2,08
4. Золото України  1,78
5.
8
Louvre  1,36
6.
7
Chopard  1,23
7.
14
Золотий лев  0,86
8.
14
Cartier  0,76
8.
3
Damiani  0,76
10.
13
Перлина  0,66
11.
9
Riviera  0,65
12. Даймонд бутик  0,64
13.
10
Avenue  0,63
14.
~
585  0,62
15.
22
Абрикос  0,53
16.
5
Софийская Брама  0,42
17.
15
Феникс  0,39
18.
~
Евлогия  0,34
19.
12
Кристалл  0,25
20.
19
3 карата  0,12
20. Венеція  0,12
20.
~
Золото-77  0,12
20.
15
Синій сапфір  0,12
20.
~
Срібна хвиля  0,12
20.
~
Юком  0,12
26.
~
Van Cleef & Arpels  0,11
26.
~
Авра  0,11

Notice
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2008 года в категории «Магазин ювелирных изделий»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2008 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/jewelry-store/?results=2008A