«Фавориты Успеха» logo Магазин ювелирных изделий :: Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин ювелирных изделий
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Zarina  5
2. КЮЗ  3,68
3.
1
Укр Золото  3,21
4. Chartage  1,30
5.
4
Золото України  0,78
6.
~
Золотий дощ  0,63
7.
13
585  0,501
8. Damiani  0,497
9.
11
Даймонд бутик  0,476
10.
6
Chopard  0,416
11.
14
Абрикос  0,410
12.
9
Перлина  0,379
13.
19
3 карата  0,348
14. Ювелирная карта  0,338
15.
16
Феникс  0,313
16.
7
Золотий лев  0,299
17.
~
Топаз  0,255
18.
12
Avenue  0,241
19.
18
Кристалл  0,233
20. Авра  0,225
20.
19
Синій сапфір  0,225
22.
19
Золото-77  0,221
23.
3
Пектораль  0,212
24.
10
Riviera  0,196
–.
~
Piaget  0,176
25.
~
Яшма  0,160
26.
8
Cartier  0,155
27.
19
Венеція  0,152
28.
~
Гаразд  0,144
29. Укр.Ювелір  0,096
30.
20
Van Cleef & Arpels  0,080
30.
15
Софийская Брама  0,080
30.
19
Юком  0,080
33.
19
Срібна хвиля  0,072
34.
5
Louvre  0,052
34.
17
Евлогия  0,052

Notice
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2009 года в категории «Магазин ювелирных изделий»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/jewelry-store/?results=2009A