Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин ювелирных изделий
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Zarina |
|
5 |
|
2. |
|
КЮЗ |
|
3,68 |
|
3. |
1 |
Укр Золото |
|
3,21 |
|
4. |
|
Chartage |
|
1,30 |
|
5. |
4 |
Золото України |
|
0,78 |
|
6. |
~ |
Золотий дощ |
|
0,63 |
|
7. |
13 |
585 |
|
0,501 |
|
8. |
|
Damiani |
|
0,497 |
|
9. |
11 |
Даймонд бутик |
|
0,476 |
|
10. |
6 |
Chopard |
|
0,416 |
|
11. |
14 |
Абрикос |
|
0,410 |
|
12. |
9 |
Перлина |
|
0,379 |
|
13. |
19 |
3 карата |
|
0,348 |
|
14. |
|
Ювелирная карта |
|
0,338 |
|
15. |
16 |
Феникс |
|
0,313 |
|
16. |
7 |
Золотий лев |
|
0,299 |
|
17. |
~ |
Топаз |
|
0,255 |
|
18. |
12 |
Avenue |
|
0,241 |
|
19. |
18 |
Кристалл |
|
0,233 |
|
20. |
|
Авра |
|
0,225 |
|
20. |
19 |
Синій сапфір |
|
0,225 |
|
22. |
19 |
Золото-77 |
|
0,221 |
|
23. |
3 |
Пектораль |
|
0,212 |
|
24. |
10 |
Riviera |
|
0,196 |
|
–. |
~ |
Piaget |
|
0,176 |
|
25. |
~ |
Яшма |
|
0,160 |
|
26. |
8 |
Cartier |
|
0,155 |
|
27. |
19 |
Венеція |
|
0,152 |
|
28. |
~ |
Гаразд |
|
0,144 |
|
29. |
|
Укр.Ювелір |
|
0,096 |
|
30. |
20 |
Van Cleef & Arpels |
|
0,080 |
|
30. |
15 |
Софийская Брама |
|
0,080 |
|
30. |
19 |
Юком |
|
0,080 |
|
33. |
19 |
Срібна хвиля |
|
0,072 |
|
34. |
5 |
Louvre |
|
0,052 |
|
34. |
17 |
Евлогия |
|
0,052 |
|
–. |
|
Leonko Art |
|
0 |
|
–. |
|
Ария |
|
0 |
|
–. |
|
Гелос |
|
0 |
|
–. |
|
Орієнт |
|
0 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2009 года в категории «Магазин ювелирных изделий»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|