«Фавориты Успеха» logo Магазин ювелирных изделий :: Итоговые результаты голосования 2010 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2010 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин ювелирных изделий
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Zarina  5
2.
4
Chartage  4,73
3. Укр Золото  3,41
4.
14
Ювелирная карта  3,24
5.
2
КЮЗ  3,00
6.
22
Пектораль  1,18
7.
5
Золото України  0,92
8.
28
Укр.Ювелір  0,61
9. Almaz  0,54
10.
9
Даймонд бутик  0,52
11.
25
Cartier  0,50
12.
23
Riviera  0,47
13.
21
Золото-77  0,38
13.
19
Кристалл  0,38
15.
7
585  0,34
16.
13
3 карата  0,27
16. Золотий лев  0,27
18.
8
Damiani  0,21
18.
30
Срібна хвиля  0,21
20.
10
Chopard  0,19
21.
29
Van Cleef & Arpels  0,18
22.
18
Avenue  0,15
22.
11
Абрикос  0,15
24.
20
Синій сапфір  0,10
24.
15
Феникс  0,10
26. Винница Кристалл  0,09

Notice
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2010 года в категории «Магазин ювелирных изделий»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/jewelry-store/?results=2010A