«Фавориты Успеха» logo Магазин детских товаров :: Итоговые результаты голосования 2007 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2007 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Антошка  5
2.
3
Будинок іграшок  3,91
3.
2
Детский мир  3,73
4.
5
Бебі-Бум  2,57
5.
7
Mothercare  2,51
6.
4
Chicco  2,20
7.
13
Мауглі  1,91
8.
6
Казка нова  0,84
9.
16
Мішутка  0,58
10.
12
Кенгуру  0,32
11.
~
Даніель  0,29
12.
8
Шалун  0,27
13.
14
Робін Гуд  0,25
14. Miss Blumarine  0,24
15. Pampolina  0,21
16. Laura Ashley  0,16
16.
9
Кіндер-Ленд  0,16
18.
15
Kanz  0,15
18.
11
Lapin House  0,15
20. I Pinco Pallino  0,13
21.
16
Bаby Marlen  0,09

Notice
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2007 года в категории «Магазин детских товаров»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2007 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/kids-store/?results=2007A