Итоговые результаты голосования 2007 года по интегральной оценке в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Антошка |
|
5 |
|
2. |
3 |
Будинок іграшок |
|
3,91 |
|
3. |
2 |
Детский мир |
|
3,73 |
|
4. |
5 |
Бебі-Бум |
|
2,57 |
|
5. |
7 |
Mothercare |
|
2,51 |
|
6. |
4 |
Chicco
|
|
2,20 |
|
7. |
13 |
Мауглі |
|
1,91 |
|
8. |
6 |
Казка нова |
|
0,84 |
|
9. |
16 |
Мішутка |
|
0,58 |
|
10. |
12 |
Кенгуру |
|
0,32 |
|
11. |
~ |
Даніель |
|
0,29 |
|
12. |
8 |
Шалун |
|
0,27 |
|
13. |
14 |
Робін Гуд |
|
0,25 |
|
14. |
|
Miss Blumarine |
|
0,24 |
|
15. |
|
Pampolina |
|
0,21 |
|
16. |
|
Laura Ashley |
|
0,16 |
|
16. |
9 |
Кіндер-Ленд |
|
0,16 |
|
18. |
15 |
Kanz |
|
0,15 |
|
18. |
11 |
Lapin House |
|
0,15 |
|
20. |
|
I Pinco Pallino |
|
0,13 |
|
21. |
16 |
Bаby Marlen |
|
0,09 |
|
–. |
|
Orchestra |
|
0 |
|
–. |
14 |
Вайкікі |
|
0 |
|
–. |
16 |
Мілана |
|
0 |
|
–. |
10 |
Наследник |
|
0 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2007 года в категории «Магазин детских товаров»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2007 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|