Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Антошка
|
55,17% |
5 |
|
2. |
1 |
Chicco
|
48,28% |
4,38 |
|
3. |
|
Детский мир |
44,83% |
4,06 |
|
4. |
6 |
Бебі-Бум |
27,59% |
2,50 |
|
5. |
6 |
Мішутка |
20,69% |
1,88 |
|
6. |
7 |
Mothercare
|
13,79% |
1,25 |
|
6. |
4 |
Будинок іграшок |
13,79% |
1,25 |
|
6. |
7 |
Сімба |
13,79% |
1,25 |
|
9. |
|
Babyzone |
10,34% |
0,94 |
|
9. |
|
Планета іграшок |
10,34% |
0,94 |
|
11. |
7 |
Pampolina |
6,90% |
0,63 |
|
11. |
~ |
Вайкікі |
6,90% |
0,63 |
|
11. |
7 |
Кенгуру |
6,90% |
0,63 |
|
14. |
5 |
Orchestra |
3,45% |
0,31 |
|
14. |
6 |
Мілана |
3,45% |
0,31 |
|
–. |
6 |
Bаby Marlen
|
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
I Pinco Pallino
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Lapin House |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Miss Blumarine
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Даніель
|
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Казка нова
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наследник |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Пелікан |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Шалун |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|