«Фавориты Успеха» logo Магазин детских товаров :: Итоговые результаты голосования 2011 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2011 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
3
Chicco  5
2.
1
Антошка  4,03
3.
5
Детский мир  2,40
4. Mothercare  2,32
5.
2
Будинок іграшок  2,27
6.
8
Бебі-Бум  1,94
7.
9
Babyzone  1,17
8.
7
Планета іграшок  0,66
9.
6
Казка нова  0,63
10.
~
Шалун  0,50
11. Тигрес  0,46
12.
~
Даніель  0,33
13.
11
Сімба  0,32
14.
~
I Pinco Pallino  0,28
14.
13
Lapin House  0,28
16.
~
Пелікан  0,21
17.
18
Pampolina  0,20
18.
12
Мішутка  0,15
19.
16
Мілана  0,13
20.
14
Bаby Marlen  0,12
21.
19
Miss Blumarine  0,11
22.
15
Вайкікі  0,10
23.
17
Кенгуру  0,08
24.
~
Наследник  0,05

Notice
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2011 года в категории «Магазин детских товаров»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/kids-store/?results=2011A