«Фавориты Успеха» logo Магазин детских товаров :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Антошка  54,29% 5
2.
4
Chicco  51,43% 4,74
3. Будинок іграшок  37,14% 3,42
4.
5
Бебі-Бум  17,14% 1,58
5. Mothercare  11,43% 1,05
5. Планета іграшок  11,43% 1,05
7.
~
Miss Blumarine  8,57% 0,79
7. Pampolina  8,57% 0,79
7.
~
Пелікан  8,57% 0,79
7.
~
Сімба  8,57% 0,79
11. Babyzone  5,71% 0,53
11.
1
Детский мир  5,71% 0,53
11.
~
Мілана  5,71% 0,53
11. Тигрес  5,71% 0,53
15.
7
Вайкікі  2,86% 0,26
15.
~
Даніель  2,86% 0,26
15.
7
Казка нова  2,86% 0,26
15.
6
Мішутка  2,86% 0,26
15.
~
Наследник  2,86% 0,26
15.
~
Шалун  2,86% 0,26

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/kids-store/?results=20112