Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Chicco
|
78,95% |
5 |
|
2. |
1 |
Антошка
|
47,37% |
3 |
|
3. |
6 |
Будинок іграшок |
26,32% |
1,67 |
|
3. |
|
Детский мир |
26,32% |
1,67 |
|
5. |
~ |
Казка нова
|
15,79% |
1 |
|
5. |
|
Тигрес |
15,79% |
1 |
|
7. |
|
Babyzone |
10,53% |
0,67 |
|
7. |
8 |
Pampolina |
10,53% |
0,67 |
|
7. |
4 |
Бебі-Бум |
10,53% |
0,67 |
|
7. |
~ |
Пелікан |
10,53% |
0,67 |
|
11. |
7 |
Планета іграшок |
5,26% |
0,33 |
|
11. |
6 |
Сімба |
5,26% |
0,33 |
|
–. |
|
Bаby Marlen
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
I Pinco Pallino
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Lapin House |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Miss Blumarine
|
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Mothercare |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Orchestra |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Вайкікі |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Даніель
|
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Кенгуру |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Мілана |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Мішутка |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наследник |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Шалун |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|