Результаты народного голосования 2012 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Антошка
|
39,22% |
5 |
|
2. |
3 |
Будинок іграшок |
33,33% |
4,65 |
|
3. |
2 |
Chicco
|
29,41% |
4,24 |
|
4. |
|
Детский мир |
21,57% |
2,75 |
|
5. |
|
Бебі-Бум |
15,69% |
2,16 |
|
6. |
8 |
Казка нова
|
11,76% |
2,00 |
|
7. |
16 |
Bаby Marlen
|
5,88% |
1,79 |
|
8. |
11 |
Babyzone |
11,76% |
1,75 |
|
9. |
14 |
Мішутка |
7,84% |
1,45 |
|
10. |
|
Mothercare
|
7,84% |
1,34 |
|
11. |
~ |
I Pinco Pallino
|
3,92% |
1,13 |
|
12. |
6 |
Тигрес
|
9,80% |
1,05 |
|
13. |
20 |
Наследник |
3,92% |
1,04 |
|
14. |
9 |
Сімба |
9,80% |
1,00 |
|
15. |
12 |
Пелікан |
5,88% |
0,97 |
|
16. |
~ |
Lapin House |
1,96% |
0,81 |
|
17. |
7 |
Планета іграшок |
5,88% |
0,73 |
|
18. |
13 |
Pampolina |
5,88% |
0,59 |
|
19. |
15 |
Мілана |
3,92% |
0,41 |
|
20. |
|
Шалун |
1,96% |
0,32 |
|
–. |
17 |
Miss Blumarine
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Orchestra |
0,00% |
0 |
|
–. |
18 |
Вайкікі |
0,00% |
0 |
|
–. |
20 |
Даніель
|
0,00% |
0 |
|
–. |
19 |
Кенгуру |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин детских товаров». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|