«Фавориты Успеха» logo Магазин детских товаров :: Итоговые результаты голосования 2013 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2013 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Будинок іграшок  5
2.
4
Chicco  4,49
3.
2
Антошка  3,68
4.
3
Детский мир  2,78
5.
8
Mothercare  2,67
6. Бебі-Бум  1,97
7.
5
Тигрес  1,14
8.
7
Bаby Marlen  1,06
9. Планета іграшок  0,91
10.
19
Lapin House  0,89
11. Казка нова  0,61
12.
10
Babyzone  0,50
13.
~
Даніель  0,46
14.
20
Pampolina  0,34
15. Мішутка  0,30
16.
~
Miss Blumarine  0,29
17. I Pinco Pallino  0,28
18.
14
Пелікан  0,25
19.
13
Сімба  0,21
20.
16
Мілана  0,15
21.
12
Шалун  0,11
22.
18
Наследник  0,05

Notice
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2013 года в категории «Магазин детских товаров»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/kids-store/?results=2013A