Результаты народного голосования 2015 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
4 |
Chicco
|
33,33% |
5 |
|
2. |
5 |
Антошка
|
32,50% |
4,50 |
|
3. |
2 |
Детский мир |
29,17% |
4,24 |
|
4. |
3 |
Будинок іграшок |
22,50% |
3,50 |
|
5. |
8 |
Тигрес |
16,67% |
2,68 |
|
6. |
7 |
Пелікан |
14,17% |
2,06 |
|
7. |
1 |
Эпик |
13,33% |
1,95 |
|
8. |
6 |
Бебі-Бум |
11,67% |
1,64 |
|
9. |
12 |
Планета іграшок |
10,83% |
1,50 |
|
10. |
12 |
Мішутка |
10,00% |
1,41 |
|
11. |
10 |
Сімба |
7,50% |
1,10 |
|
12. |
18 |
Мілана |
6,67% |
0,93 |
|
13. |
|
Bаby Marlen |
5,83% |
0,91 |
|
14. |
|
Babyzone |
5,83% |
0,90 |
|
15. |
17 |
Кенгуру |
5,83% |
0,79 |
|
16. |
11 |
Казка нова
|
5,00% |
0,74 |
|
17. |
|
Даніель
|
5,00% |
0,56 |
|
18. |
9 |
Mothercare
|
3,33% |
0,48 |
|
19. |
17 |
Шалун |
4,17% |
0,45 |
|
20. |
21 |
Вайкікі |
2,50% |
0,36 |
|
21. |
20 |
Pampolina |
2,50% |
0,25 |
|
22. |
15 |
I Pinco Pallino
|
1,67% |
0,23 |
|
23. |
~ |
Парад игрушек |
1,67% |
0,20 |
|
24. |
16 |
Lapin House |
0,83% |
0,14 |
|
24. |
19 |
Miss Blumarine
|
0,83% |
0,14 |
|
24. |
17 |
Наследник |
0,83% |
0,14 |
|
–. |
|
Orchestra |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин детских товаров». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|