Результаты народного голосования за 2 квартал 2017 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Чудо Остров |
44,26% |
5 |
|
2. |
|
Антошка
|
24,59% |
2,78 |
|
3. |
1 |
Chicco
|
22,95% |
2,59 |
|
4. |
2 |
Будинок іграшок |
19,67% |
2,22 |
|
5. |
3 |
Детский мир |
18,03% |
2,04 |
|
6. |
4 |
Планета іграшок |
11,48% |
1,30 |
|
7. |
8 |
Babyzone |
6,56% |
0,74 |
|
7. |
|
Mikki |
6,56% |
0,74 |
|
7. |
~ |
Mothercare
|
6,56% |
0,74 |
|
7. |
8 |
Бебі-Бум |
6,56% |
0,74 |
|
7. |
|
Пелікан |
6,56% |
0,74 |
|
12. |
~ |
I Pinco Pallino
|
4,92% |
0,56 |
|
12. |
8 |
iDo |
4,92% |
0,56 |
|
12. |
~ |
Казка нова
|
4,92% |
0,56 |
|
12. |
5 |
Тигрес |
4,92% |
0,56 |
|
12. |
8 |
Шалун |
4,92% |
0,56 |
|
12. |
2 |
Эпик
|
4,92% |
0,56 |
|
18. |
8 |
Мілана |
3,28% |
0,37 |
|
18. |
8 |
Мішутка |
3,28% |
0,37 |
|
18. |
|
Ниндзяго |
3,28% |
0,37 |
|
18. |
7 |
Сімба |
3,28% |
0,37 |
|
–. |
~ |
Вайкікі |
3,28% |
0,37 |
|
22. |
|
Idexe |
1,64% |
0,19 |
|
22. |
~ |
Lapin House |
1,64% |
0,19 |
|
22. |
~ |
Miss Blumarine
|
1,64% |
0,19 |
|
22. |
6 |
Даніель
|
1,64% |
0,19 |
|
22. |
8 |
Кенгуру |
1,64% |
0,19 |
|
22. |
~ |
Парад игрушек |
1,64% |
0,19 |
|
–. |
8 |
Bаby Marlen |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Pampolina |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Наследник |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|