Результаты народного голосования за 4 квартал 2017 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Антошка
|
27,03% |
5 |
|
2. |
|
Чудо Остров |
24,32% |
4,50 |
|
3. |
|
Chicco
|
16,22% |
3 |
|
3. |
2 |
Будинок іграшок |
16,22% |
3 |
|
5. |
|
PLANETTOYS |
10,81% |
2 |
|
6. |
~ |
iDo |
8,11% |
1,50 |
|
6. |
|
Бебі-Бум |
8,11% |
1,50 |
|
6. |
4 |
Детский мир |
8,11% |
1,50 |
|
6. |
8 |
Пелікан |
8,11% |
1,50 |
|
6. |
8 |
Эпик
|
8,11% |
1,50 |
|
11. |
~ |
Babyzone |
5,41% |
1 |
|
11. |
8 |
Bаby Marlen |
5,41% |
1 |
|
11. |
6 |
Mothercare
|
5,41% |
1 |
|
11. |
9 |
Сімба |
5,41% |
1 |
|
11. |
5 |
Тигрес |
5,41% |
1 |
|
16. |
~ |
I Pinco Pallino
|
2,70% |
0,50 |
|
16. |
9 |
Mikki |
2,70% |
0,50 |
|
16. |
9 |
Казка нова
|
2,70% |
0,50 |
|
16. |
8 |
Мілана |
2,70% |
0,50 |
|
16. |
7 |
Мішутка |
2,70% |
0,50 |
|
16. |
9 |
Ниндзяго |
2,70% |
0,50 |
|
16. |
6 |
Планета іграшок |
2,70% |
0,50 |
|
16. |
~ |
Шалун |
2,70% |
0,50 |
|
–. |
9 |
Idexe |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Lapin House |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Miss Blumarine
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Pampolina |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Даніель
|
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Кенгуру |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наследник |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Парад игрушек |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|