Результаты народного голосования за 3 квартал 2018 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Антошка
|
40,00% |
5 |
|
2. |
3 |
Будинок іграшок |
37,50% |
4,69 |
|
3. |
4 |
Chicco
|
32,50% |
4,06 |
|
3. |
2 |
Чудо Остров |
32,50% |
4,06 |
|
5. |
4 |
Детский мир |
17,50% |
2,19 |
|
6. |
4 |
Планета іграшок |
12,50% |
1,56 |
|
7. |
5 |
Тигрес
|
10,00% |
1,25 |
|
8. |
~ |
Babyzone
|
7,50% |
0,94 |
|
8. |
|
PLANETTOYS |
7,50% |
0,94 |
|
8. |
5 |
Сімба |
7,50% |
0,94 |
|
11. |
5 |
Bаby Marlen |
5,00% |
0,63 |
|
11. |
5 |
Бебі-Бум |
5,00% |
0,63 |
|
11. |
5 |
Мішутка |
5,00% |
0,63 |
|
11. |
|
СМІК |
5,00% |
0,63 |
|
15. |
5 |
Idexe |
2,50% |
0,31 |
|
15. |
~ |
iDo |
2,50% |
0,31 |
|
15. |
4 |
Mikki |
2,50% |
0,31 |
|
15. |
5 |
Mothercare
|
2,50% |
0,31 |
|
15. |
~ |
Pampolina |
2,50% |
0,31 |
|
15. |
~ |
Казка нова
|
2,50% |
0,31 |
|
15. |
|
МаМаЛюк |
2,50% |
0,31 |
|
15. |
~ |
Пелікан |
2,50% |
0,31 |
|
15. |
5 |
Эпик
|
2,50% |
0,31 |
|
–. |
|
I Pinco Pallino
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Lapin House |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Miss Blumarine
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Даніель
|
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Кенгуру |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мілана |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Наследник |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ниндзяго |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Парад игрушек |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Шалун |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|