Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Чудо Остров |
32,14% |
5 |
|
2. |
3 |
Chicco
|
25,00% |
3,89 |
|
2. |
1 |
Антошка
|
25,00% |
3,89 |
|
4. |
3 |
Будинок іграшок |
17,86% |
2,78 |
|
5. |
7 |
Mikki |
14,29% |
2,22 |
|
5. |
|
Детский мир |
14,29% |
2,22 |
|
5. |
7 |
Планета іграшок |
14,29% |
2,22 |
|
5. |
|
Эпик
|
14,29% |
2,22 |
|
9. |
6 |
Сімба |
10,71% |
1,67 |
|
9. |
6 |
Тигрес
|
10,71% |
1,67 |
|
11. |
6 |
Babyzone
|
7,14% |
1,11 |
|
11. |
6 |
Mothercare
|
7,14% |
1,11 |
|
11. |
7 |
Казка нова
|
7,14% |
1,11 |
|
11. |
|
СМІК |
7,14% |
1,11 |
|
15. |
7 |
I Pinco Pallino
|
3,57% |
0,56 |
|
15. |
~ |
Idexe |
3,57% |
0,56 |
|
15. |
~ |
Lapin House |
3,57% |
0,56 |
|
15. |
~ |
Pampolina |
3,57% |
0,56 |
|
15. |
4 |
PLANETTOYS |
3,57% |
0,56 |
|
15. |
7 |
Мішутка |
3,57% |
0,56 |
|
15. |
|
МаМаЛюк |
3,57% |
0,56 |
|
–. |
6 |
Bаby Marlen |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
iDo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Miss Blumarine
|
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Бебі-Бум |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Даніель
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кенгуру |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Мілана |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наследник |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Ниндзяго |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Парад игрушек |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Пелікан |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Шалун |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|