Результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Антошка
|
45,83% |
5 |
|
2. |
|
Будинок іграшок |
37,50% |
4,09 |
|
3. |
4 |
Chicco
|
33,33% |
3,64 |
|
4. |
1 |
Чудо Остров |
29,17% |
3,18 |
|
5. |
~ |
Mikki |
16,67% |
1,82 |
|
6. |
|
Детский мир |
12,50% |
1,36 |
|
6. |
5 |
Планета іграшок |
12,50% |
1,36 |
|
8. |
|
Bаby Marlen |
8,33% |
0,91 |
|
8. |
|
СМІК |
8,33% |
0,91 |
|
10. |
8 |
I Pinco Pallino
|
4,17% |
0,45 |
|
10. |
8 |
Lapin House |
4,17% |
0,45 |
|
10. |
7 |
Mothercare |
4,17% |
0,45 |
|
10. |
~ |
Мілана |
4,17% |
0,45 |
|
10. |
8 |
Мішутка |
4,17% |
0,45 |
|
10. |
6 |
Пелікан |
4,17% |
0,45 |
|
–. |
7 |
Babyzone
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Idexe |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
iDo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Miss Blumarine
|
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Pampolina |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
PLANETTOYS |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Бебі-Бум |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Даніель
|
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Казка нова
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кенгуру |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
МаМаЛюк |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наследник |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ниндзяго |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Парад игрушек |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Сімба |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Тигрес |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Шалун |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Эпик
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|