Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Чудо Остров |
30,00% |
5 |
|
1. |
4 |
Детский мир |
30,00% |
5 |
|
3. |
1 |
Антошка
|
26,00% |
4,33 |
|
4. |
2 |
Будинок іграшок |
20,00% |
3,33 |
|
5. |
3 |
Chicco
|
14,00% |
2,33 |
|
5. |
9 |
Mothercare |
14,00% |
2,33 |
|
7. |
|
Babyzone
|
12,00% |
2 |
|
8. |
5 |
Планета іграшок |
10,00% |
1,67 |
|
8. |
6 |
Тигрес |
10,00% |
1,67 |
|
10. |
9 |
Эпик
|
8,00% |
1,33 |
|
11. |
8 |
Bаby Marlen |
6,00% |
1 |
|
11. |
~ |
Lapin House |
6,00% |
1 |
|
11. |
7 |
Сімба |
6,00% |
1 |
|
14. |
9 |
Pampolina |
4,00% |
0,67 |
|
14. |
9 |
Казка нова
|
4,00% |
0,67 |
|
16. |
~ |
I Pinco Pallino
|
2,00% |
0,33 |
|
16. |
9 |
iDo |
2,00% |
0,33 |
|
16. |
9 |
Mikki |
2,00% |
0,33 |
|
16. |
8 |
Бебі-Бум |
2,00% |
0,33 |
|
16. |
~ |
Мілана |
2,00% |
0,33 |
|
16. |
8 |
Мішутка |
2,00% |
0,33 |
|
16. |
8 |
СМІК |
2,00% |
0,33 |
|
–. |
9 |
Idexe |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Miss Blumarine
|
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
PLANETTOYS |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Даніель
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кенгуру |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
МаМаЛюк |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наследник |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ниндзяго |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Парад игрушек |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Пелікан |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Шалун |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|