Результаты народного голосования за 3 квартал 2023 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин детских товаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Антошка
|
75,00% |
5 |
|
2. |
1 |
Будинок іграшок |
50,00% |
3,33 |
|
3. |
1 |
Chicco
|
25,00% |
1,67 |
|
3. |
1 |
Lapin House |
25,00% |
1,67 |
|
3. |
1 |
Mikki |
25,00% |
1,67 |
|
3. |
1 |
Mothercare |
25,00% |
1,67 |
|
3. |
1 |
Pampolina |
25,00% |
1,67 |
|
3. |
~ |
Чудо Остров |
25,00% |
1,67 |
|
3. |
~ |
Эпик
|
25,00% |
1,67 |
|
–. |
|
Babyzone
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bаby Marlen |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
I Pinco Pallino
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Idexe |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
iDo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Miss Blumarine
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
PLANETTOYS |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Бебі-Бум |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Даніель
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Детский мир |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Казка нова
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кенгуру |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мілана |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мішутка |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
МаМаЛюк |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наследник |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ниндзяго |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Парад игрушек |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Пелікан |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Планета іграшок |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сімба |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
СМІК |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тигрес |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Шалун |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2023 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Участники конкурса (не исключая и лидера) также могут свободно использовать данную информацию в своих новостях, пресс-релизах, отчётах и прочих PR-коммуникациях.
Вместе с тем, следует понимать, что образ награды конкурса, медали «Фаворит Успеха – 2023»,
которая вручается победителям на ежегодной церемонии награждения, а также официальные
статусы победителя — являются зарегистрированными торговыми Знаками для товаров
и услуг Украины, и для их применения требуется разрешение, лицензия.
Лидер этого рейтинга имеет возможность воспользоваться привилегиями официального победителя,
«Фаворита Потребителей». Победитель может быть представленным на предстоящей церемонии награждения в статусе
наилучшего выбора в категории «Магазин детских товаров», получить награду — медаль «Фаворит Успеха – 2023»,
вместе с правом использования её образа в своей рекламе и маркировке.
|
|