Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Магазин осветительной техники
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Brille |
75,00% |
5 |
|
2. |
1 |
Капро |
50,00% |
3,33 |
|
3. |
|
Европейские торговые системы |
25,00% |
1,67 |
|
3. |
6 |
Лайт люкс |
25,00% |
1,67 |
|
–. |
|
Queensland |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Ідея світла |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Альтера |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Комфорт-Люкс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ліхтхаус |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
М.І.К. Шорр |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Промкабель Электрика |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Просвіт |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Світло |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Світло Вашого Дому |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Світлотехніка |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Світлофор |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Светотехника и освещение |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Смірнов Строй Сервіс |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Стиль Тиффані |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Элит |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|