Результаты народного голосования за 4 квартал 2015 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Магазин осветительной техники
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
 |
I квартал (январь—март) |
 |
II квартал (апрель—июнь) |
 |
III квартал (июль—сентябрь) |
 |
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Brille |
60,00% |
5 |
 |
2. |
 3 |
Світлотехніка |
40,00% |
3,33 |
 |
3. |
 2 |
Капро
|
20,00% |
1,67 |
 |
3. |
 ~ |
Комфорт-Люкс |
20,00% |
1,67 |
 |
3. |
|
Лайт люкс |
20,00% |
1,67 |
 |
3. |
|
Світлофор |
20,00% |
1,67 |
 |
–. |
 ~ |
Альтера |
20,00% |
1,67 |
 |
–. |
|
Queensland |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Ідея світла |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Европейские торговые системы |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Лінія світла |
0,00% |
0 |
 |
–. |
 3 |
Ліхтхаус |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
М.І.К. Шорр |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Промкабель Электрика |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Просвіт |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Світло |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Світло Вашого Дому |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Светотехника и освещение |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Смірнов Строй Сервіс |
0,00% |
0 |
 |
–. |
 3 |
Стиль Тиффані |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Сяйво-Люкс |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Элит |
0,00% |
0 |
 | |
 |
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|