«Фавориты Успеха» logo Магазин мужской одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
4
Kenzo  30,43% 5
1.
3
MEXX  30,43% 5
3.
5
Arber  26,09% 4,29
4.
5
Monton  21,74% 3,57
4.
~
Timberland  21,74% 3,57
4.
3
Voronin  21,74% 3,57
7.
4
Benetton  17,39% 2,86
7.
5
Lacoste  17,39% 2,86
7.
~
Springfield  17,39% 2,86
7.
5
VD One  17,39% 2,86
11.
4
Marks&Spencer  13,04% 2,14
12.
2
Armani Collezioni  8,70% 1,43
12.
5
Dan Mark  8,70% 1,43
12.
5
Fashion Club  8,70% 1,43
12.
5
Tuso  8,70% 1,43
12.
~
Трембіта  8,70% 1,43
17.
1
Alessandro  4,35% 0,71
17.
5
Brioni  4,35% 0,71
17.
~
Cotton Field  4,35% 0,71
17.
4
McGregor  4,35% 0,71
17.
4
Pierre Cardin  4,35% 0,71
17.
~
Stella  4,35% 0,71
17. Vaismann  4,35% 0,71
17.
~
Verri  4,35% 0,71
17.
4
Дипломат  4,35% 0,71
17.
5
Президент  4,35% 0,71

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/mens-clothing-store/?results=20104