«Фавориты Успеха» logo Магазин мужской одежды :: Результаты народного голосования 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2010 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
MEXX  25,86% 5
2.
6
Kenzo  20,69% 3,75
3.
32
Fashion Club  15,52% 3,39
4.
10
Arber  17,24% 3,10
5.
1
Benetton  15,52% 3,04
5.
7
Lacoste  15,52% 3,04
7.
5
Alessandro  12,07% 2,74
8. Voronin  13,79% 2,44
9.
15
Президент  10,34% 2,32
10.
3
VD One  12,07% 2,20
11.
34
Timberland  12,07% 2,02
12.
9
Pierre Cardin  8,62% 1,90
13.
4
Armani Collezioni  8,62% 1,73
–.
33
Подіум  5,17% 1,67
14.
18
Monton  10,34% 1,61
15.
11
Marks&Spencer  8,62% 1,55
16.
19
Stella  6,90% 1,49
16.
21
Дипломат  6,90% 1,49
18.
29
Springfield  8,62% 1,37
19.
17
Tuso  6,90% 1,31
20.
29
Polo Garage  5,17% 1,25
21.
12
Dan Mark  5,17% 0,89
21.
23
Трембіта  5,17% 0,89
23.
30
Gant  3,45% 0,83
23.
27
In Wear  3,45% 0,83
23.
31
Sasch  3,45% 0,83
26.
22
Cotton Field  3,45% 0,65
26.
20
McGregor  3,45% 0,65
26.
31
Verri  3,45% 0,65
–.
24
Baltman  1,72% 0,56
–.
14
Висока мода  1,72% 0,56
29. Vaismann  1,72% 0,48
30.
16
Gianfranco Ferre  1,72% 0,42
30.
11
Kazzara  1,72% 0,42
30. Modicca  1,72% 0,42
30.
25
Paul & Shark  1,72% 0,42
34.
14
Brioni  1,72% 0,24

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин мужской одежды».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/mens-clothing-store/?results=2010U