«Фавориты Успеха» logo Магазин мужской одежды :: Итоговые результаты голосования 2011 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2011 года по интегральной оценке в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
8
Kenzo  5
2.
10
Voronin  4,71
3. Lagerfeld  4,68
4. Pierre Cardin  4,45
5.
1
MEXX  4,02
6. Brioni  3,21
7.
9
Armani Collezioni  3,09
8.
11
Arber  2,76
9.
15
Marks&Spencer  2,73
10.
7
Lacoste  2,45
11.
12
Alessandro  2,37
12.
3
Timberland  1,97
13.
14
Benetton  1,65
14.
17
Gianfranco Ferre  1,49
15.
9
Fashion Club  1,40
16.
18
Dan Mark  1,34
17.
2
VD One  1,33
18.
25
Vaismann  0,732
19. Monton  0,726
19.
20
Дипломат  0,726
21.
24
McGregor  0,695
22.
~
Celio  0,665
23.
21
Springfield  0,573
23.
22
Трембіта  0,573
25.
5
Polo Garage  0,549
26. Paul & Shark  0,482
27.
~
Cacharel/Lagerfeld  0,366
28.
13
Президент  0,299
29.
24
Cotton Field  0,244
30.
23
Camel Active  0,213
30.
23
In Wear  0,213
30.
23
Sasch  0,213
33.
16
Tuso  0,183
34.
~
Glenfield  0,091
35.
23
Gant  0,061
35. RG 512  0,061

Notice
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2011 года в категории «Магазин мужской одежды»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/mens-clothing-store/?results=2011A