«Фавориты Успеха» logo Магазин мужской одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Kenzo  45,45% 5
1. MEXX  45,45% 5
3.
4
Lacoste  36,36% 4
4.
2
Arber  27,27% 3
4.
6
Armani Collezioni  27,27% 3
4.
7
Brioni  27,27% 3
4.
3
Voronin  27,27% 3
8.
5
Marks&Spencer  18,18% 2
8.
3
Timberland  18,18% 2
8.
4
VD One  18,18% 2
11.
7
Alessandro  9,09% 1
11.
~
Celio  9,09% 1
11. Lagerfeld  9,09% 1
11.
7
McGregor  9,09% 1
11.
3
Monton  9,09% 1
11.
~
Paul & Shark  9,09% 1
11.
4
Springfield  9,09% 1
11.
7
Дипломат  9,09% 1
11.
7
Президент  9,09% 1
11.
6
Трембіта  9,09% 1

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/mens-clothing-store/?results=20114