«Фавориты Успеха» logo Магазин мужской одежды :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2013 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2013 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Voronin  38,46% 5
2.
3
Benetton  30,77% 4
2.
5
Lacoste  30,77% 4
2.
1
MEXX  30,77% 4
2.
~
Дипломат  30,77% 4
6.
4
Timberland  23,08% 3
7.
3
Arber  15,38% 2
7.
4
Armani Collezioni  15,38% 2
7.
5
Brioni  15,38% 2
7.
3
Kenzo  15,38% 2
7.
3
Marks&Spencer  15,38% 2
7.
4
VD One  15,38% 2
13.
5
Cacharel/Lagerfeld  7,69% 1
13.
~
Celio  7,69% 1
13.
~
Glenfield  7,69% 1
13.
~
In Wear  7,69% 1
13.
~
Lagerfeld  7,69% 1
13.
~
Pierre Cardin  7,69% 1
13.
~
Sasch  7,69% 1
13.
~
Президент  7,69% 1
13.
~
Трембіта  7,69% 1

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/mens-clothing-store/?results=20132