«Фавориты Успеха» logo Магазин мужской одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
7
Lacoste  28,57% 5
2.
4
Benetton  21,43% 3,75
2.
1
Kenzo  21,43% 3,75
2. Voronin  21,43% 3,75
5.
6
Armani Collezioni  14,29% 2,50
5.
4
Marks&Spencer  14,29% 2,50
5.
3
MEXX  14,29% 2,50
5.
6
Timberland  14,29% 2,50
5.
6
VD One  14,29% 2,50
10.
8
Brioni  7,14% 1,25
10.
7
Dan Mark  7,14% 1,25
10.
8
Gianfranco Ferre  7,14% 1,25
10.
~
Kazzara  7,14% 1,25
10.
7
Paul & Shark  7,14% 1,25
10.
6
Pierre Cardin  7,14% 1,25
10.
~
WestMont  7,14% 1,25

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/mens-clothing-store/?results=20144